Речь и мысль материальны. О новом открытии ученых

днк Научпоп

Исследователи совершили неожиданное открытие: ДНК умеет считывать речь и мысли человека. Любое наше слово – волновая генетическая программа, способная коренным образом изменить всю вашу жизнь. Мудрая старинная поговорка «с кем поведешься, от того и наберешься» приобретает научно подтвержденные формы применительно к наследственным программам человека.

Отвечающие за наследственность молекулы получают акустическую информацию во время любого разговора. ДНК также воспринимают визуальную информацию, когда мы читаем или смотрим на что-то. При этом один разговор или текст способен оздоравливать наследственность, а другой — её травмирует.

Профессор П.П. Гаряев уверен, что словесным и мыслительными формами человек как созидает так и, наоборот, разрушает свой генетический аппарат.

Как выясняется, молитвенные слова пробуждают резервные возможности генетического аппарата. По молитвам многих святых исцелялись безнадежно больные. Благословением святых жили многие поколения.

А всякий речевой негатив, несомненно, повреждает волновые программы, а, значит, препятствует нормальному существованию организма. Зомбирование, клевета, оговоры, материнские проклятия, способные лишить человека не только здоровья, но и сократить продолжительность жизни.

Главный вывод ученых:

Генетический аппарат человека четко воспринимает, что его хозяин думает, слушает или читает. Любая информация запечатлевается в так называемом волновом гене. Каждое слово – это волновая генетическая программа, способная существенно изменить всю вашу жизнь.

Кроме того, аппарат ДНК не различает источники информации. Живой ли это собеседник или, например, «говорящая голова» в телевизоре. Молекулы ДНК сообщают друг другу эту информацию с помощью акустических и электромагнитных волн. Но самое удивительное, что во время экспериментов ученые вызывали словами многие «чудеса», или генетические эффекты. Создан аппарат, способный переводить произнесенные слова в электромагнитные колебания, которые и влияют на молекулы наследственности – ДНК. И выяснилось, что некоторые слова вызывают мутации чудовищной силы.

Ломаются и гибнут хромосомы, меняется структура расположения генов. В результате ДНК начинает генерировать вредоносные программы, которые тиражируются организмом. Таким образом, потомству передаются программы самоуничтожения. Мутагенный эффект оказался столь велик, что оказался сравним с радиоактивным облучением мощностью 30 тысяч рентген!

К счастью, эти эксперименты проводили на семенах растения арабидопсис. Они почти все погибли в ходе испытаний. А немногие выжившие стали генетическими уродами, не способными дать здоровое потомство.

Излучение слова

Но самое удивительное, что мутагенный эффект не зависел от силы воздействия. Экспериментаторы произносили слова то громким голосом, то шепотом, но результаты получали одинаковые. Аппарат усиливать энергию звуковых вибраций тоже не мог, поскольку он работал от двух обыкновенных пальчиковых батареек. Для эффекта в 30 тысяч рентген требуется напряжение в тысячи раз больше.

Таким образом, становится понятно, что многие из проблем в нашей жизни «запрограммированы» общественным мнением, СМИ. Если упрощенно, важными слагаемыми достижения качества жизни являются позитивность, расширение кругозора вашего мышления и общий уровень вашего повседневного общения.

Вывод

Прислушайтесь к мнению учёных и решите для себя, какую информацию вы желаете воспринимать. Какие мысли и слова, эмоции вы желаете пропускать через себя, а каким вход, безусловно, запрещен.

Вооружитесь знаниями и техниками для того, чтобы научиться распознавать чувства и эмоции людей, превращать негатив в позитив, предотвращать конфликты и гармоничнее взаимодействовать с окружающим миром. Для этого хорошее подспорье — полезный курс Эмоциональный интеллект.

( 32 оценки, среднее 3.90625 из 5 )