Банк выдвинул предложение об ипотеке, которое казалось слишком хорошим, чтобы быть правдой: как только центральный банк станет повышать процентную ставку, этот банк будет снижать ставку по ипотеке. И хотя обратное предложение тоже действовало, банк выступил со своей инициативой тогда, когда процентные ставки были крайне низкими, но в течение предстоящих 25 лет ожидал ось их повышение.
Начальная ставка ипотеки выдержала конкуренцию с предложениями других банков, и банк привлек множество новых клиентов. Учитывая, что этот банк и по сей день процветает, скажите, как ему удалось вести такую довольно рискованную игру?
Когда выдвигались эти специальные предложения, строительная компания была уверена, что банк предлагает также ипотеку и на обычных условиях. И как только строительная компания поднимала ставку по кредитам, это компенсировало потерю прибыли из-за специального предложения.