Как улучшить карьерный и личный рост: секреты успеха от BrainApps

Образование и наука

Образование: Основные тенденции

В наше время, когда информационные и коммуникационные технологии все больше проникают в сферу образования, важно быть в курсе актуальных новшеств и стремительно изменяющихся тенденций. Эти изменения создают новые возможности как для студентов, так и для преподавателей, трансформируя традиционные методы обучения.

Мы изучили несколько авторитетных источников и выделили ключевые направления развития:

  1. На известных сайтах Рунета, таких как BrainApps.ru, можно найти обширные материалы об образовании. Например, один из недавних постов предложил список из 10 самых значимых инноваций в образовательной сфере.
  2. Сайт BrainApps.ru также регулярно публикует статьи о современных тенденциях в образовании, включая развитие когнитивных способностей и применения геймификации в обучении.
  3. В век информации непрерывное образование стало необходимостью. Даже наличие высшего образования не является концом пути; наоборот, многие курсы и программы помогают держать навыки на современном уровне и открывать для себя новые горизонты.
  4. Ученые отмечают важность сохранения университетами своей основной миссии — предоставлять глубокие и всесторонние знания. Они призывают не превращать учебные заведения в фабрики по производству узконаправленных специалистов, а вместо этого поддерживать студенческое любопытство и стремление к саморазвитию.
  5. В США наблюдается стремительный рост популярности онлайн-обучения. Крупные платформы, такие как Coursera и edX, предоставляют доступ к курсам ведущих университетов мира, позволяя людям получать качественное образование из любой точки планеты.
  6. Современные компании начинают отдавать предпочтение кандидатам с практическими навыками и опытом работы, а не просто с формальными дипломами. Это подчеркивает важность индивидуального обучения и саморазвития через проекты и стажировки.
  7. Преподаватели в университетах все чаще акцентируют внимание на развитии мягких навыков (soft skills), таких как общение, командная работа и Критическое мышление, которые становятся ключевыми профессиональными компетенциями в XXI веке.
  8. В образовательных институтах США введена практика записи лекций на видеокамеры с последующим размещением их в интернете. Это позволяет студентам пересматривать материал в любое удобное время, а также дает возможность дистанционного обучения.
  9. В Испании была разработана программа, которая интегрирует элементы музыки в обучение математике, что, по словам разработчиков, значительно повышает интерес и понимание предмета у студентов.
  10. Многие современные школы и университеты создают коворкинг-пространства. Эти зоны предназначены для совместной работы студентов и преподавателей над проектами, способствуя обмену идеями и развитию партнерских отношений.

Таким образом, чтобы не отставать в быстроразвивающемся мире, необходимо постоянно следить за нововведениями и активно участвовать в процессе обучения, независимо от возраста и квалификации. Воспользуйтесь новыми возможностями, чтобы сделать свое образование максимально эффективным и актуальным.

Революция в понимании работы мозга: 4 новых открытия за последние 10 лет

Одной из самых захватывающих областей в современной науке является нейробиология – дисциплина, изучающая работу мозга. Эта наука способна объяснить, как физические процессы в мозге трансформируются в наше мышление, эмоции и поведение. Несмотря на то, что нейробиология не является новой наукой, последние десятилетия стали свидетелями поразительных открытий, существенно изменивших наше понимание этого сложного и важного органа.

Первое из этих открытий разрушило устоявшуюся мысль о том, что мозг делит задачи на строго определенные области. В прошлом мы считали, что любые виды активности привязаны к конкретным регионам мозга. Например, обработка зрительных сигналов происходила исключительно в затылочной доле. Однако новейшие исследования продемонстрировали, что многие задачи, включая восприятие и интерпретацию информации, задействуют несколько областей мозга, работающих в тесной координации. Пример: при решении сложных математических задач, как оказалось, активируются не только области, связанные с логическим мышлением, но и зоны, ответственные за зрительное восприятие и моторные навыки.

Второе открытие касается нашей памяти. Ранее предполагалось, что память локализована в отдельных секциях мозга, таких как гиппокамп или префронтальная кора. Теперь мы знаем, что память представляет собой сложную сеть модулей, разбросанных по всему мозгу и работающих согласованно для формирования запоминания. Пример: при воспоминании конкретного события мозг активизирует одновременно зоны, ответственные за зрительные образы, слуховые впечатления и эмоциональные реакции, создавая цельную картину памяти.

Третье открытие – это нейрогенез, процесс создания новых нейронов. Ранее ученые полагали, что нейрогенез происходит только в раннем возрасте, но современные исследования доказали обратное: мозг продолжает генерировать новые нейроны на протяжении всей жизни. Хоть скорость возникновения новых нейронов и уменьшается с возрастом, этот процесс открывает перспективы для лечения различных мозговых нарушений и заболеваний. Пример: исследования показали, что физическая активность и когнитивные упражнения способствуют нейрогенезу, что может помочь в профилактике нейродегенеративных заболеваний, таких как болезнь Альцгеймера.

И, наконец, последнее открытие свидетельствует о том, что мы можем активно изменять структуру и функциональность нашего мозга посредством нашего образа жизни. Люди, регулярно занимающиеся медитацией, демонстрируют специфические изменения в активности мозга по сравнению с теми, кто не практикует эти методы. Это означает, что определенные виды деятельности, такие как медитация, физические упражнения или обучение новым навыкам, могут положительно влиять на здоровье и функциональность мозга. Пример: исследования показали, что медитация снижает уровень стресса и улучшает когнитивные функции, что в свою очередь способствует общему психическому и физическому благополучию.

Как видите, последние 10 лет принесли поразительные открытия, значительно расширившие наше понимание работы мозга. Изучение нейробиологии продолжается, и каждый день приносит новые, удивительные открытия. Если вам интересно узнать больше, то можно почитать статью на сайте Look At Me.

Растяжка — неотъемлемый компонент полноценной физической активности

Растяжка — это основополагающий элемент любой физической активности, который обладает многочисленными преимуществами, такими как поддержание мышц в тонусе, развитие гибкости, пластичности и улучшение координации движений. Регулярные упражнения на растяжку способствуют не только поддержанию общего физического состояния, но и оздоравливают организм в целом.

К сожалению, многие люди ошибочно недооценивают значение растяжки, уделяя больше внимания упражнениям, направленным на похудение или наращивание мышечной массы. В действительности, игнорирование растяжки может привести к дисбалансу в теле, уменьшая общую эффективность тренировок и увеличивая риск травм. Например, регулярные занятия йогой или пилатесом, включающие элементы растяжки, могут значительно улучшить ваше самочувствие и физическую форму.

Одним из главных преимуществ растяжки является ее доступность. Вам не нужно дорогое оборудование или посещение специализированных залов — упражнения для растяжки можно выполнять в комфорте собственного дома. Даже простые упражнения, такие как наклоны вперед из положения стоя или вытягивания рук над головой, приносят пользу. Можно делать растяжку прямо в кровати перед сном или сразу после пробуждения, чтобы начать день с энергией и зарядом бодрости.

Растяжка способствует улучшению пластичности и гибкости, что в свою очередь уменьшает вероятность повреждений и мышечных болей после интенсивной тренировки. Она также помогает снять напряжение и стресс, улучшая общее самочувствие. Представьте, как несколько минут растягивающих упражнений после долгого рабочего дня помогают избавиться от накопившегося стресса — это своего рода возвращение к балансу и гармонии в теле и уме.

Привычка регулярно выполнять растяжку может оказать долговременное положительное влияние на ваше здоровье. Не забывайте включать эти упражнения в свою ежедневную рутину, и уже через некоторое время вы заметите, что стали более гибкими, подвижными и ощущаете общее улучшение физического состояния. Помните, что забота о своем теле сегодня — это залог здоровья и жизненных сил в будущем.

Как стать счастливым миллионером?

Стереотипы о том, что жизнь богатых людей всегда полна несчастья, а счастливые состоятельные люди – это редкость, зародились давно. Тем не менее, разве не лучше стремиться к тому, чтобы быть и счастливым, и богатым, нежели выбирать одно из двух? Достижение этого состояния, правда, требует определённых усилий и осознания своих целей.

Для того чтобы стать счастливым миллионером, необходимо выполнить несколько важных шагов. Первый из них – найти своё истинное призвание и постепенно развивать свои таланты и способности. Успех приходит к тем, кто занимается любимым делом с энтузиазмом и инициативой. Например, Уоррен Баффет с ранних лет интересовался инвестициями, что и привело его к огромным финансовым успехам и удовольствию от работы.

Второй шаг – создание и поддержание круга общения с людьми, которые могут оказать поддержку и дать полезные советы. Связи с успешными личностями, наставниками и единомышленниками значительно ускорят ваш прогресс. Возьмите пример с Опры Уинфри, чьи наставники сыграли важную роль в её профессиональном успехе и личном счастье.

Третий важный аспект – грамотное управление своими финансовыми ресурсами. Финансовая грамотность и умение распоряжаться деньгами, инвестировать и планировать расходы помогает не только приумножить богатство, но и снизить уровень стресса, связанный с финансами. Тот же Уоррен Баффет славится своей бережливостью, которая позволила ему значительно увеличить своё состояние.

Дилемма, которая веками будоражила умы философов – что важнее: быть счастливым или богатым, актуальна и сегодня. Исследования показывают, что финансовое благополучие действительно имеет положительное влияние на уровень счастья. Однако, недостаточно быть богатым, чтобы стать счастливым, и, наоборот, бедность может лишить многих радостей жизни. Поэтому стремление к богатству должно сопровождаться умением наслаждаться моментом и находить радость в простых вещах.

Для наглядности расскажем три вдохновляющие истории. Стив Джобс, Майя Энджелоу и Ричард Брэнсон – три великие личности, чьи жизни показывают, что счастье и богатство могут идти рука об руку. Стив Джобс всегда следовал своему вдохновению и стремился к совершенству в технологиях, что привело его к величайшим достижениям. Майя Энджелоу, свято верующая в силу слов, превращала свой талант в источник радости и финансовой стабильности. Ричард Брэнсон, известный своей жизнерадостностью и авантюризмом, создал многомиллиардную империю, оставляя время для личного счастья и путешествий. Их примеры доказывают – счастье и богатство совместимы.

Попробуйте BrainApps бесплатно

Уроки, которые можно извлечь из путешествия Пита Р на вершину Гималаев

В 2015 году известный блогер и исследователь Пит Р взял на себя невероятный вызов — подняться на величественные вершины Гималаев. Его приключение длилось семь дней, при этом ежедневно он преодолевал восемь часов тяжелейших испытаний. Это было путешествие, которое потребовало как физических, так и моральных сил, и в итоге подарило ему множество ценных уроков для саморазвития и роста.

Первым и, возможно, самым важным уроком, который Пит Р извлек из своего восхождения, стало осознание значения настойчивости и решимости. Он понял, что нельзя бросать начатое дело и идти на компромиссы с самим собой. Например, когда на четвертый день у него начались сильные боли в ногах из-за напряжения и холода, он все равно продолжил путь. Целеустремленность и готовность идти к своей цели до конца, несмотря на все преграды, стали его главными принципами. Этот подход применим не только в экстремальных условиях, но и в повседневной жизни. Стоит вспомнить историю о том, как Томас Эдисон провел тысячи неудачных экспериментов, прежде чем изобрел электрическую лампу, демонстрируя ту же твердость духа.

Еще одним значимым уроком стало понимание важности сострадания к себе и уважения к своему телу. Пит Р осознал, что путь к вершине Гималаев требовал серьёзного напряжения, и ни для кого не секрет, что его тело подверглось серьезным испытаниям. Он научился слушать своё тело, давать ему необходимый отдых и заботиться о его нуждах. Например, в моменты сильного стресса он делал остановки для медитации и дыхательных упражнений, что помогало ему восстановить силы и облегчить физическую боль.

Также Пит Р открыл для себя силу и красоту одиночества. Путешествие в одиночку по суровым гималайским ландшафтам позволило ему насладиться уникальной природой и задуматься о смысле жизни. В условиях городской суеты мы часто забываем о важности времени, проведенного наедине с собой. Одиночество даёт возможность услышать свои настоящие мысли и чувства. Пит Р описывал, как в утренние часы, когда снег под его ногами начинал искриться на фоне восходящего солнца, он чувствовал себя частью чего-то великого и вечного. Подобные моменты помогают проще воспринять ежедневные трудности и изменить отношение к жизни в целом.

Путешествие Пита Р на вершину Гималаев — это не просто история о покорении горы. Это рассказ о внутренней силе, личностном росте и важности гармонии между телом и духом. Эти уроки могут стать ценными для каждого, кто стремится к саморазвитию и достижению своих целей.

Новый образ родительства: равноправие между отцом и матерью

В современном обществе все больше родителей осознают важность равноправного участия обоих родителей в воспитании детей, стремясь создать гармоничную и сбалансированную семейную среду. Кандидат психологических наук Наталья Кисельникова в своем увлекательном интервью для радиопередачи «ПостНаука» на радио «Говорит Москва» обсуждает важность этих изменений и их влияние на развитие детей.

В прошлом основном заботником о детях традиционно считалась мать, а роль отца сводилась преимущественно к обеспечению семьи материально. Однако, современная психология и социология все чаще подчеркивают, что для полноценного воспитания крайне важно распределять родительские обязанности равномерно. Например, активное участие отца не только помогает детям получить разнообразный опыт и навыки, но и создает сильную эмоциональную связь между всеми членами семьи.

Кисельникова утверждает, что главная задача современных родителей заключается в том, чтобы совместно нести ответственность за развитие личности своего ребенка. Она приводит примеры различных семейных моделей: от одиноких матерей и патриархальных семей до пар, живущих в гражданском браке, и равноправных семей, где оба родителя равномерно разделяют обязанности. Каждый из этих примеров показывает, что универсальной формулы успеха не существует – важно подобрать тот вариант, который лучше всего соответствует вашим ценностям и жизненной ситуации.

Также Наталья Кисельникова подчеркивает, что мотивы к рождению детей могут быть разнообразны: от желания продолжить род и придать жизни смысл до стремления укрепить союз с партнером. В этом плане каждая семья уникальна, и универсальных решений или моделей родительства не существует. Например, некоторые молодые пары могут стремиться к равноправию и справедливому распределению домашних обязанностей, тогда как другие семьи предпочитают сохранять более традиционные роли. Важно, чтобы все эти решения были осознанными и учитывали интересы и потребности всех членов семьи.

В заключение, можно сказать, что современное родительство предоставляет гибкость и свободу выбора, позволяя каждой семье найти свой уникальный путь. Важно помнить, что равноправие в воспитании – это не просто модный тренд, а ключ к созданию здорового, поддерживающего и любящего семейного окружения, в котором каждый ребенок сможет раскрыть свой потенциал.

Как математика используется на других планетах

На этой неделе мы задумались над захватывающим вопросом: как математика может выглядеть и использоваться на других планетах? Несмотря на то, что мы не имеем доказательств существования инопланетных цивилизаций, наше воображение позволяет сделать шаг за пределы Земли и представить, какую роль математика может играть в их жизни и на каких основаниях она строится.

Вообразим, что в будущем мы наладим контакт с инопланетянами, и они также, как и мы, используют математику для решения сложных задач. Однако, математика на других планетах наверняка будет отличаться от земной, ведь системы чисел могут варьироваться в зависимости от культуры и условий среды обитания. Ученые даже предположили, что инопланетные числовые системы могут значительно отличаться от нашей привычной десятичной системы.

Изучение таких альтернативных числовых систем может дать нам мощный инструмент для расширения математических горизонтов. Например, представим себе планету, где числа представляются в 60-ричной системе. В этой системе для числа 59 использовалось бы одно символическое представление, а для 60 — совершенно иное. Или представьте цивилизацию, использующую вместо привычных цифр сложные пиктограммы. Такой подход может изменить наше видение решения задач и интерпретации данных.

Система счисления — лишь небольшая часть. Язык и символы, используемые для объяснения математических концепций, играют не менее важную роль. Представьте, что вместо наших знакомых +, -, и = инопланетяне используют совершенно другие символы. Это создает огромный вызов в понимании и обмене математической информацией между цивилизациями.

Тем не менее, принципы математики остаются неизменными и универсальными, независимо от того, где и кем они применяются. Теорема Пифагора, законы Ньютоновой механики и основы алгебры — эти концепции будут оставаться истиными на любой планете. Например, если инопланетное существо строит геометрические формы, оно неизбежно сталкивается с отношениями в треугольнике, которые описывает наша теорема Пифагора.

Чтобы понять математику инопланетных цивилизаций и наладить с ними контакт, нам придется изучать их числовые системы и символику. Такой обмен знаниями не только обогатит наши математические знания, но и подтвердит общность законов Вселенной, связывая нас с другими разумными существами.

Мы можем представить, как это может выглядеть на практике: инженеры-ученые, работающие вместе с инопланетными научными коллегами, разрабатывают новый вид математыки, применяя наши и их достижения для создания инновационных технологий. Это может стать не только научным, но и культурным прорывом, демонстрирующим единство всего разумного во Вселенной.

Исследование PNAS: уровень образования влияет на способность оценивать вероятность

На страницах уважаемого научного журнала PNAS появилась увлекательная статья, посвящённая экспериментам, которые исследовали, как уровень образования влияет на способность людей оценивать вероятности. Оказалось, что наличие высшего образования может существенно улучшить эти навыки.

Исследование базировалось на ряде экспериментов, проведённых на выборке жителей Германии, среди которых были представлены люди с различными уровнями образования. Участникам предложили оценить вероятность тех или иных событий. Например, их спрашивали, какова, по их мнению, вероятность победы определённой команды в предстоящем спортивном матче или успеха определённого бизнес-проекта.

Результаты оказались весьма наглядными: люди с высшим образованием демонстрировали значимо более точные оценки вероятности по сравнению с теми, у кого образовательный уровень был ниже. Например, профессионал в области финансов с высшим образованием лучше справлялся с прогнозированием экономических тенденций, чем человек без высшего образования, занимающийся той же деятельностью на практике.

Кандидат психологических наук Игорь Уточкин подчёркивает важность этих выводов. Он утверждает, что люди с высшим образованием чаще сталкиваются с задачами, которые требуют точной оценки вероятностей. Их опыт в академической и профессиональной среде даёт им инструменты, необходимые для более точного прогнозирования. Например, статистические методы и аналитические навыки, освоенные в университете, позволяют им подходить к оценке событий более структурированно и научно обоснованно.

В итоге, исследование свидетельствует о том, что образование играет ключевую роль в развитии важных когнитивных способностей, таких как оценка вероятности. Эти навыки применимы не только в научной и профессиональной деятельности, но и в повседневной жизни, помогая принимать более обоснованные решения.

Как правильно поставить задачу: советы доктора психологических наук

В психологии мышления существует четкое разграничение между понятиями задачи и проблемы. Задачи, как правило, обладают предопределённой структурой и ясной формулировкой, что делает их относительно простыми для решения. Проблемы, напротив, являются более комплексными, требующими глубокого анализа и дополнительных исследований для их разрешения.

Чтобы успешно решить проблему, важно правильно сформулировать задачу. Этот процесс изучается и совершенствуется различными методами. К примеру, доктор психологических наук Владимир Спиридонов в своем видео детально объясняет, как правильно ставить задачи и цепляет ключевые аспекты этого процесса (ссылка на видео).

Первый и один из самых значимых моментов в постановке задачи — это четкая и конкретная формулировка цели. Например, вместо абстрактной цели «улучшить производительность», лучше поставить задачу «увеличить производительность отдела на 20% в течение следующего квартала». Конкретные и измеримые цели значительно облегчают процесс решения задачи.

Также, не менее важно учитывать все обстоятельства и ресурсы, влияющие на достижение цели. Белорусский психолог Ирина Власова рассказывает, что определение срока выполнения и оценка доступных ресурсов, таких как время, финансы и опыт команды, являются ключевыми составляющими успеха. Например, задачу «разработать новый продукт» стоит уточнить: «разработать прототип нового продукта в течение шести месяцев, используя выделенный бюджет и команду из пяти инженеров».

Не забывайте также исключать ложные и неверные предположения, так как они могут сбить с правильного курса. Спиридонов подчеркивает важность постоянного задавания вопросов и корректировки поставленной задачи, чтобы добиться наиболее оптимального ее варианта. Например, если ваше предположение о спросе на новый продукт оказалось неверным, переосмыслите свою задачу, добавив этапы исследования рынка.

Следуя этим рекомендациям доктора психологических наук, можно существенно улучшить свои навыки мышления, научиться структурированно подходить к решению задач и находить выход даже из кажущихся непреодолимыми ситуаций. Например, японская методика «5 Почему» помогает глубже понять суть проблемы и найти корневые причины, что в конечном итоге позволяет формулировать задачи точнее и эффективнее.

Как повысить продуктивность на работе: уроки от эксперимента с работой 90 часов в неделю

Владелец сайта a Year of Productivity провел смелый и необычный эксперимент — он работал по 90 часов в неделю в течение целого месяца. Этот стремительный темп дал великолепную возможность выявить эффективные стратегии повышения продуктивности на работе, некоторые из которых могут удивить.

Самым важным открытием стало понимание значимости контроля за временем и приоритетами. Распределение задач по степени значимости и оценки временных затрат на их выполнение — ключ к успешному управлению рабочим процессом. Например, метод матрицы Эйзенхауэра, который делит задачи на четыре категории в зависимости от срочности и важности, может оказаться весьма полезным.

Второй важный урок — необходимость правильного распределения времени на отдых и перерывы. Результаты эксперимента показали, что регулярные перерывы значительно повышают производительность и помогают предотвратить переутомление. Один из популярных методов, который помогал автору — метод Помодоро, предполагающий работу 25 минут с последующим 5-минутным отдыхом.

Также важным фактором оказалось использование технологий для управления задачами и уменьшения отвлекающих факторов. Такие инструменты, как Todoist для управления задачами или расширения браузера, блокирующие отвлекающие сайты, позволяют значительно повысить продуктивность.

Среда работы играет не меньшую роль. Правильная настройка рабочего пространства, например, установка дополнительных мониторов или использование шумоподавляющих наушников, могли значительно улучшить фокусировку и создать атмосферу, способствующую продуктивной работе.

Другим важным аспектом является грамотная организация рабочего процесса. Делегирование задач, особенно рутинных или менее значимых, позволяет сосредоточиться на более важных задачах. Эффективное использование многозадачности возможно только в случаях, где это действительно необходимо. Например, совмещение прослушивания образовательных подкастов с выполнением физических задач может быть продуктивным.

Применяя уроки из эксперимента a Year of Productivity в своей жизни, можно значительно повысить эффективность работы и достичь большего количества задач, не погружаясь в крайности 90-часовой рабочей недели. Подойдя к работе стратегически, можно оптимизировать свои усилия и добиться впечатляющих результатов.

Зевание: причины заразительности и влияние на организм

Зевота – это одно из тех уникальных явлений, которые невозможно остановить, когда они начинаются. Этот физиологический процесс настолько интересен и загадочен, что нас заставляет задуматься о его истинных причинах и последствиях. В некоторых ситуациях, особенно когда мы находимся рядом с кем-то, зевота становится заразительной и вызывает цепную реакцию. Это напоминает своего рода невидимое общение, в котором участвуют все находящиеся рядом люди. Например, вы могли заметить, как один человек в автобусе начинает зевать, и вскоре зевает уже весь салон.

Многие из нас знают, как неловко бывает зевнуть на лекции или в офисе, особенно когда вокруг все сосредоточены на работе или слушают доклад. Этот казус может легко прерваться цепочкой зеваний, что в итоге может даже поднять настроение присутствующих, пробуждая в них ощущение единства и взаимной симпатии. Таким образом, в некоторых случаях проведение эксперимента с зеванием может помочь снять напряжение и улучшить рабочую эффективность коллективов.

Кандидат медицинских наук и специалист по сомнологии Михаил Бочкарев объясняет, что зевота возникает из-за нехватки кислорода в организме и побуждает нас глубоко вдохнуть. Этот процесс действительно напоминает своего рода маленькую взбучку для организма, побуждающую его к действию. Заразительность зевоты, по словам специалиста, связана с эмпатией — способностью людей переживать эмоции и сопереживать другим. Когда мы видим зевоту другого человека, наш мозг инстинктивно повторяет эти движения, побуждая нас зевнуть. Подобно тому, как смех становится заразительным в большой компании, зевота тоже распространяется цепочкой от одного человека к другому.

Таким образом, проведение эксперимента с зеванием может помочь снять напряжение и улучшить работоспособность в аудитории или офисе. Стоит помнить, что зевание природным способом вызывает приток кислорода в организм, что в свою очередь благоприятно влияет на мозг и помогает улучшить когнитивные функции. Это может быть особенно полезно в моменты повышенной усталости или стресса, когда нужно быстро восстановить концентрацию и способность к продуктивной работе. Например, перед важным совещанием или экзаменом несколько глубоких зевков могут помочь освежить ваш мозг и подготовить его к напряженной умственной деятельности. В этом свете зевота предстает не как досадное недоразумение, а как природный механизм быстрого восстановления сил и улучшения настроения.

Business
Попробуйте BrainApps
бесплатно
59 развивающих курсов
100+ тренажеров для мозга
Нет рекламы
Начать занятия

Оцените статью
( 3 оценки, среднее 4.3333333333333 из 5 )
Поделиться с друзьями
BrainApps.ru