Нерадивое общество: как освоиться в новом коллективе?

Нерадивое общество: как освоиться в новом коллективе?

Поменяв место работы или учебы, люди сталкиваются с проблемой непринятия в новом коллективе. Из-за этого, появляются проблемы в учебе или работе, а поход на место «дислокации» становится все более трудным. Находиться в недружелюбной обстановке тяжело, но что же делать? Как освоиться в новом коллективе?

Новое место

Устроившись на новое место работы, человек определяет для себя границы. Он смотрит и обращает внимание на реакцию окружающих его коллег по работе. Нельзя сказать, что в первый день вы станете душой компании, либо изгоем. Определить точный период привыкания для новичка невозможно, у всех людей это по-разному. У одних это занимает неделю, а другим потребуется месяц, а то и больше.

Сотрудники могут не подавать вида, что им нравится в вашем поведении и наоборот. В основном, все стараются поддерживать нейтралитет. Они приглядываются к вам, смотрят, что вы за человек. Ваша задача, показать себя с самой лучшей стороны. Расслабитесь потом, когда уже будете чувствовать себя в своей тарелке. А пока не ленитесь и работайте с полной отдачей. При необходимости помогайте сотрудникам, такой жест поможет вам расположить их к себе.

Знайте свое место. Вы новичок, хоть вас и директором поставят, это еще ничего не означает. Заработайте уважение сотрудников. Только после этого, вы можете ставить свое мнение на достаточно серьезный уровень. А пока, вы зеленый солдат в обществе опытных генералов.

Деловые отношения

Работа – это место, где все трудятся во благо единой цели.

Хорошо слаженное сотрудничество, дает возможность получать высокую производительность труда. Это значит, что ваша задача в первую очередь, построить деловые отношения. Прийти на работу для того, чтобы найти друзей, будет глупо, если вы только будете мешаться под ногами.

Дружба завяжется со временем. А в первое время будьте целенаправленны. Работайте и развивайте свои деловые качества, улучшайте навыки. Поверьте, что увидев в вас хорошего работника, ваши коллеги захотят поучиться у вас.

Это интересно

Также вас могут заинтересовать статьи:
5 КЛЮЧЕЙ ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛЕЙ
КАК СТАТЬ УСПЕШНЫМ ЛИДЕРОМ

Никто не любит подлиз

В новом коллективе будет трудно ужиться, если вы с первого дня начнете подлизываться к начальнику. Никто не говорит, что это плохо. Но, вы можете отметить для себя, что в глазах сотрудников будете подлизой. Вам не доверят секретов, потому что не захотят, чтобы они дошли до ушей начальства.

Держитесь достойно, чтобы не пасть лицом в грязь перед коллективом. Ведь как ни крути, а основную составляющую рабочего дня, вы будете находиться с ними бок о бок. Также, ваш начальник будет интересоваться у старых сотрудников их мнением о вас. Поэтому, ваша задача работать и не лезть в чужие дела.

Идеальный сотрудник

Лучший вариант, который можно представить, это: человек со спокойным характером и грамотной речью. Такие люди привлекательно выглядят. Никто не хочет иметь в коллективе надоедливого болтуна, да еще использующего ненормативную лексику. Кричащие и визжащие тона голоса, раздражают всех вокруг. Спокойный, грамотный и воспитанный человек, настоящая находка! Таких людей ценят и уважают, возьмите себе на заметку.

В новом коллективе не стоит раскрывать личные секреты. Разглагольствуя о личной жизни, проблемах и вредных соседях, вы не покажетесь с лучшей стороны. Общество так устроено, что все хотят находиться рядом с позитивными личностями. Никто не любит жалобщиков. Смотрите, чтобы ваши откровения, не сыграли с вами злую шутку.

Будьте осторожны в своих высказываниях. Старайтесь не участвовать в сплетнях. Как новый сотрудник в старом коллективе, вы должны держаться достойно. Со временем, все привыкнут к вашему обществу, а вам будет легко и хорошо. Наберитесь терпения, ведь Москва не сразу строилась. В любой сфере, будь то работа или отношения, нужно уметь проявлять благопристойность и терпеливость. Удачи вам в работе!

 

Достигайте большего вместе с BrainApps.ru

Начните заниматься прямо сейчас
Владимир

Похожие публикации