- Как сделать обучение увлекательным: использование эдьютейнмента
- Edutainment: игровой подход к образованию
- Edutainment: сочетание образования и развлечения
- Использование развлечений на уроках: отношения между эдьютейнментом и образованием
- Эдьютейнмент: более чем просто обучение
- Чек-лист элементов эдьютейнмента
- Как использовать элементы эдьютейнмента?
- Эдьютейнмент – более сложный, чем кажется на первый взгляд процесс
- Технология эдьютеинмента: применение в обучении
- Эффективное обучение в интерактивной среде
Как сделать обучение увлекательным: использование эдьютейнмента
Обучение может стать настоящей головной болью, особенно если преподаватель использует только скучные методики, которые не привлекают студентов. Однако, существуют способы, которые позволяют сделать обучение интересным и увлекательным. Один из таких методов — использование эдьютейнмента.
Эдьютейнмент — это использование игр, сериалов и свободного общения для того, чтобы сделать обучение более интересным. Он может применяться на любом уровне обучения, для любой возрастной категории.
Учиться — это не только процесс для детей. Взрослые также должны продолжать учиться в течение всей жизни, чтобы держать себя в форме и усовершенствовать свои навыки и знания.
Существуют методы андрагогики, которые основаны на использовании эдьютейнмента. Андрагогика — это наука обучения взрослых, которая заключается в том, что ученик является активным участником и приносит свой опыт в класс.
Использование эдьютейнмента в обучении позволяет ученикам не только получить новые знания, но и получить удовольствие от процесса. Ознакомьтесь с методами эдьютейнмента, чтобы сделать обучение более интересным и эффективным.
Edutainment: игровой подход к образованию
Новый подход к обучению — Edutainment — объединяет в себе учебный процесс и развлечение. Это новый метод преподавания, в котором используются игровые элементы для более легкой и интересной передачи знаний.
Одним из преимуществ занятий в формате Edutainment является внедрение различных игровых элементов в обучение. Это позволяет передавать знания в простой и доступной для понимания форме, что способствует лучшему усвоению материала.
Для проведения Edutainment занятий используются различные медиапродукты, включая видеоигры, интерактивные обучающие программы, мультимедийные презентации и Сторителлинг.
Edutainment — это не только форма обучения, которая может проводиться в учебном классе. Этот метод может применяться и в других пространствах, например в музеях и центрах научно-технического развития. Это добавляет неформальности и практико-ориентированности к обучению.
Эдьютейнмент использует и другие методы обучения, но главный принцип — это развлечение. Геймификация и игропедагогика, два прочно установившихся термина в мировой педагогической практике, также являются частными случаями Edutainment.
Интегрирование элементов Edutainment в учебный процесс означает не только использование передовых технологий в обучении, но и повышение релевантности и привлекательности учебного процесса для студентов. Это обеспечивает более глубокое и продуктивное понимание материала и существенное улучшение опыта получения знаний.
Edutainment: сочетание образования и развлечения
Термин «edutainment» был придуман учредителем студии Уолта Диснея, чтобы описать серию документальных фильмов о природе под названием True-Life Adventures, в 1954 году. Он был положительно принят и британским географом Робертом Хейманом, который использовал этот термин для своего образовательного и игрового фильма в 1973 году на докладе перед Национальным географическим обществом.
За рубежом под edutainment понимают образовательные фильмы, телепередачи, компьютерные программы и т.д., которые содержат развлекательные элементы. Одним из основных преимуществ edutainment является возможность создания учениками своего контента, что увеличивает их заинтересованность в изучении новых тем.
В начале 20 века в мире и в России были созданы «Интеракториумы» или «Дома занимательной науки», где посетители могли взаимодействовать с экспонатами и открывать для себя новые знания.
Интересный факт заключается в том, что слово «школа» происходит от древнегреческого слова «σχολή», что обозначает «досуг, отдых, время, свободное от обязанностей и задач».
В 2000-х произошел переход от телевизионного формата к более социальным интерактивным практикам, а с 2010-х годов в образовательный мир повсеместно врываются активные формы обучения. Это связано с тенденцией развития «экономики впечатлений» и формированием альтернативных традиционным практикам школьного и дополнительного образования. Люди все больше и больше нуждаются в программе, которые слабо представлены в государственном секторе обучения.
Сегодня образование становится более открытым и неформальным, что приводит к более практическим технологиям, которые позволяют получить реальный жизненный опыт.
Использование развлечений на уроках: отношения между эдьютейнментом и образованием
Занятия должны быть полезными, однако это не означает, что они должны быть скучными. Использование развлечений на занятиях — не просто способ сделать уроки более интересными и забавными, но и метод формирования профессиональных навыков обучаемых. По мнению многих педагогов использование эдьютейнмента на уроках соответствует основным принципам образования. Это связано со свойством развлекательной формы урока вовлекать обучающихся в процесс и поддерживать их интерес к материалу.
Кроме того, использование развлечений поможет в обучении связывать теорию и практику, последовательность и доступность. Данный подход можно осуществить как на теоретических занятиях, так и на практических. Например, преподаватель может использовать индивидуальные задания, такие как мозаика или головоломки, которые наглядно демонстрируют полученную информацию и могут оказаться намного эффективнее классических способов обучения.
Интерес к материалу, полученный при помощи развлечений, может помочь студентам более точно сформулировать свои профессиональные интересы и мотивации. Процесс обучения в рамках данного подхода может привести к тому, что студент будет рассматривать свое образование как нечто более полезное и значимое. Одновременно, использование развлечений на занятиях позволяет сменить деятельность и более продуктивно использовать время учеников, что положительно влияет на процесс усвоения информации.
Применяемые в эдьютейнменте инструменты также особенно помогают студентам в использовании полученных знаний. В основном это связано с применением активных методов обучения — использование игр, кейсов, мозаик и других приемов подобного рода. Наиболее полезным для учеников оказывается участие в ролевых играх и Тимбилдингах, что позволяет развивать навыки коллективной работы и коммуникации с другими людьми.
Фактически, эдьютейнмент не является альтернативой обычному образованию, а всего лишь дополнение. Использование развлечений на занятиях помогает формировать полный и глубокий профессиональный опыт, который может быть использован в дальнейшей работе. Но для получения положительного эффекта и использования потенциала эдьютейнмента кроме игровых приемов, необходимо широкое использование современных инструментах, ярких впечатлений и грамотной рефлексии на процесс обучения.
Эдьютейнмент: более чем просто обучение
Самостоятельное знакомство с эдьютейнментом может привести к мнению о его недостаточной значимости. В этой статье мы поговорим о том, как использовать элементы эдьютейнмента для улучшения процесса обучения.
Чек-лист элементов эдьютейнмента
Чтобы использовать эдьютейнмент, необходимо учесть следующие элементы:
- Взаимодействие между учениками и преподавателем
- Обучающий реквизит
- Атмосфера и информативность пространства
- Образ преподавателя
- Медиаэлементы
- Игровые элементы
- Отработка навыков
Как использовать элементы эдьютейнмента?
Чтобы получить максимальную пользу от использования эдьютейнмента в обучении, необходимо обратить особое внимание на каждый из этих элементов. Взаимодействие между учениками и преподавателем должно быть игровым, обучающий материал должен быть интерактивным, атмосфера помещения и образ преподавателя должны соответствовать выбранной истории, медиаэлементы и игровые элементы повышают вовлеченность учеников, а отработка навыков должна продолжаться за пределами пространства, где проходит обучение.
Эдьютейнмент – более сложный, чем кажется на первый взгляд процесс
Эдьютейнмент – это не просто «обертка», которую можно наложить на любой учебный материал. Это изменение содержания и формы, которые делают его более сложным, чем кажется на первый взгляд. Однако, если правильно использовать элементы эдьютейнмента, это позволит сделать процесс обучения более интересным, эффективным и познавательным.
Технология эдьютеинмента: применение в обучении
Технология эдьютеинмента — это метод обучения, который использует развлекательные элементы, такие как игры и задачи, для достижения образовательных целей. Она широко применяется в различных областях, включая телевизионные передачи, образовательно-развлекательные центры, обучающие приложения, компьютерные и настольные игры и многие другие.
Основная идея технологии эдьютеинмента заключается в том, что обучение должно быть не только эффективным, но и интересным и занимательным. Для того, чтобы достичь этой цели, используются различные методы и техники, такие как челленджи, ролевые игры, разбор кейсов, просмотр и обсуждение видео, дебаты и дискуссии, мозговой штурм, арт-техники, постановка спектаклей и проведение экспериментов.
Технология эдьютеинмента особенно подходит для изучения иностранных языков. Преподаватели могут использовать игровую метафору или историю, игровую валюту, традиции и другие элементы для создания образовательных игр и уроков.
Однако важно помнить, что применение эдьютеинмента должно быть органичным и не должно занимать всю учебную программу. В противном случае, это может перейти в рутину, что неизбежно приведет к снижению интереса и эффективности обучения.
В целом, технология эдьютеинмента помогает улучшить результаты обучения и создать более комфортную и особенную атмосферу во время занятий. Она позволяет превратить скучные уроки в увлекательные игры и заинтересовать студентов в процессе обучения.
Эффективное обучение в интерактивной среде
Аудио-, видео- и физические игры становятся все более популярными среди учащихся, поскольку они могут положительно влиять на интерес к образованию. Использование Edtech поощряет индивидуальное обучение, повышает креативность и визуализацию, поддерживает практическое и экспериментальное обучение и улучшает интерактивные и совместные методы обучения. Но не все методы эффективны – компьютерные игры могут повредить физическое и эмоциональное развитие детей, а также ограничивать социальное взаимодействие.
Проблема заключается в снижении мотивации к обучению в неигровых формах. Учителям нужно работать внутреннюю мотивацию учеников, ориентируясь на концепцию самонаправленного обучения Джеральда Гроу и переходя от зависимости к самонаправленности.
Периодическое использование эдьютейнмента, например, аудио-, видео- и физических игр, поможет привнести разнообразие в учебный процесс и поддержать интерес к обучению. Однако, как и с любой другой вещью, не стоит увлекаться, ведь разнообразие в жизни – это ключ к образованию в долгосрочной перспективе.
бесплатно
100+ тренажеров для мозга
Нет рекламы