Как работать по правилу 2 минут

Soft-skills

Вот какое интересное мнение с полезными советами по режиму самоизоляции прислал наш постоянный пользователь elnik-1.

Сейчас многие, кто вынуждено, а кто и добровольно оказались в самоизоляции. Однако, жизнь продолжается и работать надо даже более эффективно, чем раньше.

Тяжело с непривычки, но что поделать

Те, кто давно уже работают из дома, успели обустроить свои рабочие места, наладили график работы и отдыха. Но есть много тех, кто оказался в такой ситуации впервые. Они сталкиваются с соблазном расхолаживания. Ведь диван так и манит, кофеварка зовет, телевизор подмигивает глазом – как же заставить себя работать?

Я уже несколько недель нахожусь на карантине и неудобств не испытываю, но лишь потому, что и до этого, с октября прошлого года я работал из дома.

Попробуйте BrainApps бесплатно

Советы начинающим «домоседам-работникам»

1. Пишите список дел. Его, конечно, можно составить и в голове, но не будет видно прогресса. Если вы составляете список и вычеркиваете сделанное, то видите сразу, как много вы успели и что еще предстоит. Причем, записывать надо все дела, даже самые мелкие, текучка вас просто поглотит. Только настало утро, не успел оглянуться, а уже вечер, а ничего крупного и не сделано. Поэтому, разобраться в ящике, загрузить посудомойку, ответить на письма, составить план на завтра – все пишем!

2. Написав план, оцените задачи, на выполнение которых не нужно много времени. Это и есть правило двух минут. То есть, СНАЧАЛА вы закрываете все БЫСТРЫЕ задачи, вычеркивая их из списка – список РЕЗКО сокращается. И тогда психологически вы ощущаете, что двигаетесь вперед.

3. Самое сложное — начать. Ну, согласитесь, с кем не бывало? Да-да, я сейчас пойду загружу стиральную машинку, только вот еще полежу пять минуток… И эти пять минуток растягиваются на полчаса. Ставьте себе жесткие условия. Работаю 20-25 минут, прямо можно по таймеру, но потом отдых 10 минут. Психологи говорят, если уже начал, то остановиться сложнее. Вы скорее закончите начатое, чем захотите прерваться на половине пути. Но это вполне годится для выполнения задач «средней продолжительности».

4. Крупные дела – делим на мелкие. Едим слона по частям! Например, мне надо было создать новый сайт. Понятно, что это работа не одного часа. Делим на куски – сегодня занимаемся внешним оформлением, завтра загружаем товары, послезавтра отзывы и т.д. Выполнили задачу – ставим себе плюсик, мы молодцы!

5. Вы вынужденно сидите дома, активности никакой — обязательно занимайтесь спортом! Вы даже не можете просто набрать 5000 шагов в день (у меня среднее перемещение по квартире – около 1500 шагов). Это не обязательно должны быть часовые сложные тренировки. Достаточно 10-30 минут в любом темпе. Например, упражнения типа отжиманий, планки, качания пресса, приседаний, вплоть до самой простой йоги. Даже если вам не хочется – заставляйте себя. После этого вы будете чувствовать себя лучше, да и стройнее.

6. Не ходите постоянно к холодильнику. А то сидячий образ жизни в сочетании с обжорством – вы толстеете, настроение на нуле, плюс вынужденный карантин. Не заедайте стресс продуктами. Это как с диетой – как только нам что-то запрещают, то этого сразу хочется. Результат – вы себе не нравитесь, у вас плохое настроение, ссоры с домочадцами. Старайтесь максимально бережно относиться к вашим родным. Психологи уже предрекают волну разводов после карантина и эпидемии. Большинство не находилось раньше вместе так долго, от того вылезают проблемы, конфликты… Будьте терпимее!

Заключение

И в завершение – находите плюсы! Вы не тратите кучу времени, чтобы добраться до работы и обратно. Вам не нужно по утрам вставать раньше, чтобы накраситься или погладить рубашку. Вам не надо тратиться на топливо или общественный транспорт — экономия!Вы можете правильно питаться, а не полуфабрикатами или фастфудом. Продолжим? Давайте искать плюсы!

Business
Попробуйте BrainApps
бесплатно
59 развивающих курсов
100+ тренажеров для мозга
Нет рекламы
Начать занятия

Оцените статью
( 26 оценок, среднее 3.8461538461538 из 5 )
Поделиться с друзьями
BrainApps.ru