Как использовать нейромаркетинг для успешной карьеры и лучшей жизни: опыт Дэвида Льюиса

Карьера и бизнес

Нейромаркетинг: зачем компаниям нужно понимать ваш мозг

Нейромаркетинг — это новый подход в маркетинге, основанный на понимании работы нашего мозга. Команде Дэвида Льюиса удалось наблюдать за реакцией покупателей в магазинах, используя технологии, такие как сенсоры и видеокамеры.

Оказалось, что возможность купить желанный товар по сниженной цене порождает в мозгу всплеск радости, который сравним со спокойствием после выигрыша в лотерее или употребления наркотика. На основании этих данных нейромаркетологи помогают компаниям сделать свой товар более привлекательным для потребителей.

Конечно, технологии, которые используются для увеличения продаж, могут быть шокирующими. Например, компании используют распыление специальных веществ, которые вызывают желание купить определенные товары, просматривают вашу историю запросов в интернете и используют эти данные для манипуляции вашими интересами.

Правозащитные организации предлагают законодательные ограничения, но выбор за вами. Вы можете узнать больше о нейромаркетинге и применять простые правила, чтобы защитить себя от манипуляции. Читая книгу Дэвида Льюиса, вы узнаете больше об этих приемах и сможете более осознанно потреблять товары.

Оцените статью
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Поделиться с друзьями
BrainApps.ru