Изучение иностранных языков: традиции или инновации?
Современная образовательная сфера постоянно обновляется. Новые разработки, программы и методики обучения появляются каждый день. Однако, традиционные методики обучения иностранным языкам критикуются за малоэффективность и неинтересность.
Традиционные методы включают в себя заучивание грамматических правил и слов, чтение объемных текстов, что не всегда приводит к желаемому результату.
Однако, исследователи обнаружили два инновационных пути изучения иностранных языков. Первый – это применение методов, основанных на эффекте сверхзапоминания. Второй – это использование нетрадиционных методов, где основной акцент делается на практике.
Оба пути основаны на принципах суггестологии, науки, которая активизирует потенциал человека и раскрывает его подсознательные ресурсы.
Галина Александровна Китайгородская разработала один из методов обучения иностранным языкам на основе суггестологии. Этот метод стал популярным благодаря своей эффективности и инновационности.
Система интенсивного обучения иностранным языкам от Галины Китайгородской
Система интенсивного обучения иностранным языкам, разработанная Галиной Китайгородской более 35 лет назад, является классической и новаторской научной методикой в области обучения языкам. Этот метод основан на использовании психологических резервов личности и коллектива в процессе межличностного группового взаимодействия, что отличает его от традиционных методик. Ключевым моментом в этой системе обучения является термин «активизация», который направлен на активизацию учащихся и стабилизацию этого состояния.
Уникальная методика Китайгородской способна привести учащегося в состояние максимальной умственной и физической активности, что обеспечивает высокий показатель интенсивности процесса обучения. Овладение иностранным языком по системе Китайгородской напоминает процесс, который происходит у ребенка при освоении своего родного языка. Ученики начинают изъясняться на иностранном языке при помощи готовых конструкций уже в процессе первого занятия.
Центральным понятием в системе обучения являются микроциклы, где происходит формирование способности к речи поэтапно: интонационной, лексико-грамматической, синтаксической и фонетической. Эта методика обучения является очень эффективной и за восемь недель ученики начинают изъясняться на иностранном языке, снимают языковые барьеры, раскрепощаются и получают мощнейшую мотивацию к дальнейшему освоению языка.
В процессе интенсивного обучения по методу Китайгородской происходит также психотерапевтический эффект, который является одним из факторов, способствующим успешному прохождению программы обучения. В настоящее время существует множество школ, использующих методику Китайгородской, и Школа Китайгородской является одной из лучших в этой области, поскольку педагоги этой школы стремятся достичь высокого уровня обучения иностранным языкам.
Школа Китайгородской: особенности и преимущества обучения иностранным языкам
Школа Китайгородской – научно-образовательный центр, основанный в 1985 году на базе Центра интенсивного обучения иностранным языкам при МГУ им. В. М. Ломоносова. Основная специализация школы – обучение людей коммуникации на иностранных языках.
Школа Китайгородской быстро завоевала популярность не только среди студентов и преподавателей МГУ, но и среди всех желающих овладеть иностранными языками. Каждый год здесь проходят обучение тысячи студентов разных возрастов, уровней подготовки и профессиональных направлений.
Одной из главных особенностей Школы Китайгородской является ее методика интенсивного обучения, разработанная Г. А. Китайгородской. Она позволяет закрепить изучаемый язык за короткий срок и обеспечить высокую эффективность обучения.
Кроме этого, Школа Китайгородской разрабатывает специальные учебники для каждого уровня изучения иностранных языков. Это позволяет преподавателям школы осуществлять индивидуальный подход к каждому ученику, учитывая его потребности и уровень владения языком.
Очень важным преимуществом Школы Китайгородской является ее преподавательский состав. Преподаватели – это лучшие ученики-последователи профессора Г. А. Китайгородской. Они получили квалификацию в МГУ им. В. М. Ломоносова и прошли специальное обучение в Школе Китайгородской.
И, наконец, Школа Китайгородской всегда придерживается своей специфики и поддерживает высокое качество обучения на основе опыта и исследований. Благодаря этому, ученики Школы Китайгородской получают востребованную квалификацию, успешно применяющуюся в разных сферах деятельности.
бесплатно
100+ тренажеров для мозга
Нет рекламы