Пару недель назад мы запустили новую главную страницу нашего сервиса. На её переосмысление ушло примерно 3 месяца, и в данной статье мы попробуем резюмировать весь наш опыт по созданию эффективных главных страниц, накопленный за это время.
Главная страница любого веб сервиса – это лицо проекта. Сюда попадает и человек, и поисковый робот при заходе на сайт. Именно поэтому так важно, чтобы на главной странице правильно сочетались и контент для поисковиков, и цепляющая человека информация. Поисковики любят правильно составленные ключевые слова, правильную html разметку, не очень большой вес страницы в кб.
Пользователи, заходящие на сайт, как правило , ищут ответы на следующие вопросы:
- Что делает эта страница?
- Что мне предлагают?
- Что я должен буду заплатить ( время или деньги )?
- Почему я могу им доверять?
Кроме того, для разных аудиторий и тематик проекта могут появляться дополнительные вопросы, например:
- Есть ли доставка по Москве?
- Как связаться и т.д.
Самое сложное – соблюдать правильный баланс ключевых слов на странице по советам SEO оптимизаторов, и сделать главную страницу интересной для человека.
Нашим дизайнерам была поставлена задача переделать главную так, чтобы сразу было понятно, зачем пользователю нужен BrainApps и почему так важно заниматься своим мозгом. Кроме того, главная должна была смотреться идеально на планшетах в масштабе 100%.
В первую очередь был составлен список информации, которую надо было донести до пользователя. Не перегрузить, а заинтересовать. Получился примерно такой список:
- Краткое описание, что такое сервис.
- Форма регистрации пользователя на первом скроле страницы (область, которая влезает в экран пользователя сразу после загрузки сайта).
- Аргументы, почему надо заниматься своим мозгом.
- Описание того, как работает сервис ( стартовый тест, формирование индивидуальной программы занятий, статистика , крутые развивающие игры для мозга ).
- После того как пользователь максимально заинтересован и готов начать пользоваться сервисом, мы снова показываем ему форму регистрации или быстрого входа через социальные сети.
- Для уже зарегистрированных пользователей должна быть возможность быстро войти на сайт.
- Где-то внизу страницы требуется разместить ссылки на основные разделы сервиса, например, вход в профессиональную версию для Докторов и Специалистов.
Указанный функционал был схематично нарисован на бумаге, а затем перенесён в специальную программу для прототипирования (мы используем бесплатный Pencil).
Готовый вариант в jpg
Т.к. сайт должен идеально смотреться на ipad, а мобильную версию делать не хочется, решаем использовать концепт сменяющихся слайдов. Дизайнер приступил к работе и сразу же выдал первый макет:
Концепт нравится, но решаем ещё поработать над иконками в стиле флет и сделать верх страницы зелёным.
Макет уходит на следующую доработку.
После замены цветов понимаем, что надо еще поработать над страницей игры. Аватарки игр не дают представления об играх, а хочется заинтересовать пользователя.
После изменений страница выглядит вот так:
Начинаем искать вид футера.
Арт директор говорит, что пустовато. Работаем дальше. Ура, вариант найден 😉
Ещё несколько правок, чтобы все слайды влезали в экран 650 px по высоте и приступаем к верстке.
Задача интересна тем, что слайды должны прокручиваться и на планшетах пальцем, и клавиатурой на компьютере. Должна отрабатывать кнопка back(Назад) в браузере. У каждого слайда должен быть свой hash тег в адресной строке.
После нескольких рабочих дней получаем готовую верстку.
Далее в работу включается наша креативная команда. Необходимо составить красивые мотивирующие тексты для всех слайдов. Работаем, как всегда, на бумаге =)
Вставляем тексты в верстку и приступаем к внедрению. Параллельно консультируемся с нашими SEO оптимизаторами по поводу ключевых запросов.
Ловим пару багов, правим их и выкладываем версию на сервер.
Ура! Далее будет ещё серия А\Б тестов для оптимизации процента отказов и регистраций.
В следующей статье мы расскажем, как у нас организована работа по разработке игр и сервера. Будет интересно!
бесплатно
100+ тренажеров для мозга
Нет рекламы